Лакинск
Ваш город Лакинск?

Вакансия в архиве
№ 37293707
25 июня 2021

Работа в Лакинске / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Аптеки / Фармацевтика / Продакт-менеджер

Продакт-менеджер

По договорённости
Эллара
Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 100 сотрудников
ООО «Эллара» - Российский фармацевтический производитель. Одной из главных задач компании является выпуск качественной продукции,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществляет эффективное продвижение препаратов компании; вывод на рынок лекарственных средств предприятия; разработку маркетинговых программ на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимых лекарственных средств и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры; анализ необходимых сегментов фармацевтического рынка.
  • Осуществляет планирование, контроль и координацию, мониторинг программ разработки и внедрения лекарственных препаратов включая:

формирование ассортиментной политики группы товаров участие в решениях по целесообразности исследований по конкретным конструкторским и технологическим идеям.

  • Составляет бюджет, анализирует и прогнозирует возврат на вложенные инвестиции в новый товар.
  • Принимает участие в формировании цены на продукт.
  • Проводит тестирование опытных образцов на рынке.
  • Организует консультирование менеджеров по продажам и медицинских представителей и дает рекомендации по вопросам проникновения и удержания целевых сегментов рынка, прогнозирует колебания спроса и предложения.
  • Определяет потенциальных покупателей фирмы для генерации интереса к предлагаемым товарам и товарным группам и приложениям их использования. Представляет существующим и потенциальным клиентам возможности текущих и перспективных продуктов и услуг.
  • Анализирует развитие товара и соотношение зависимости изменений показателей объема продаж и рентабельности, продажи, и планы их стимулирования, потребности клиентов и границы ценообразования, осуществляет постоянные контакты с клиентами с целью получения статистической информации по контролируемым товарам и товарным группам.
  • Обеспечивает:

- взаимодействие с аналитическими компаниями, представителями научных и лечебных учреждений, дистрибьюторами, представителями СМИ и другими участниками фармацевтического рынка;

- разработку системы мер для всестороннего и взаимовыгодного сотрудничества по продаже препаратов, достижение намеченных показателей;

- анализ научных разработок и оценка их перспективности.Участвует в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении и развитие новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.

  • Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
  • Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
  • Осуществляет методическое руководство службой продвижения лекарственных средств и ее обеспечение всей необходимой научной, нормативной, аналитической и рекламной документацией.
  • Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование (медицинское, фармацевтическое +дополнительное образование в сфере маркетинга) и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее трех лет. Опыт работы по продвижению ревматологических препаратов является приоритетом.

  • Продакт-менеджер должен знать:

    - законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово - экономического состояния и емкости фармацевтического рынка;

    - методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции;

    - основные особенности, характеристики и потребительские свойства производимых лекарственных средств, их отличия от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;

    - методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции;

    - организацию рекламного дела;

    - методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции;

    -условия поставки, хранения и транспортировки продукции;

    - способы и методы работы с дистрибьюторами, средствами массовой информации.
Условия:ООО "Эллара" занимается разработкой и производством инъекционных лекарственных препаратов и успешно работает на Российском фармацевтическом рынке более 12 лет. Номенклатура выпускаемой продукции включает более 50 наименований инъекционных лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп. Численность сотрудников предприятия составляет более 200 человек. Мы предлагаем оформление согласно ТК РФ, ежемесячно выплачивается премия.

Похожие вакансии
Альпинтех
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Долгопрудный, Дорожный проезд, 5
Проведение анализа рынка и тенденций. Координация работы подразделений, участвующих в создании новых продуктов продуктов.
Знание и понимание специфики рынка зоотоваров. Понимание маркетинговых стратегий…
Сегодня в 9:08
от 250 000 ₽/месяц
Москва
Парк Культуры
Будьте первым
Ключевая задача: выстраивание направления экосистемных продуктов и услуг на базе Платформы 1C - от формирования продукта до каналов привлечения клиентов.
Обязательные требования. У вас есть опыт управления интеграционными…
Вчера
Разработка стратегии и тактики по увеличению продаж лекарственного препарата. Продвижение лекарственного препарата через…
Высшее медицинское образование (врач). Опыт работы в отделе маркетинга фармацевтической…
23 марта
По договорённости
ОРИОН ИНТЕРНЕЙШНЛ ЕВРО
Ищем кандидата из: Москва
Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 22-й километр, 6с1
Румянцево
Создание требований и тех. заданий на разработку и модификацию продуктов. Участие в разработке стратегии продвижения продукта…
Высшее образование (желательно по направлению маркетинг).
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
End2end ответственность за развитие продукта: исследование, прототипирование, взаимодействие с НСПК, ЦБ, разработка, внедрение…
Подтвержденный опыт проектирования и успешного запуска цифровых транзакционных продуктов.
Продакт-менеджер — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob