формирование ассортиментной политики группы товаров участие в решениях по целесообразности исследований по конкретным конструкторским и технологическим идеям.
- взаимодействие с аналитическими компаниями, представителями научных и лечебных учреждений, дистрибьюторами, представителями СМИ и другими участниками фармацевтического рынка;
- разработку системы мер для всестороннего и взаимовыгодного сотрудничества по продаже препаратов, достижение намеченных показателей;
- анализ научных разработок и оценка их перспективности.Участвует в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении и развитие новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
Высшее профессиональное образование (медицинское, фармацевтическое +дополнительное образование в сфере маркетинга) и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее трех лет. Опыт работы по продвижению ревматологических препаратов является приоритетом.
Продакт-менеджер должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово - экономического состояния и емкости фармацевтического рынка;
- методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции;
- основные особенности, характеристики и потребительские свойства производимых лекарственных средств, их отличия от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;
- методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции;
- организацию рекламного дела;
- методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции;
-условия поставки, хранения и транспортировки продукции;
- способы и методы работы с дистрибьюторами, средствами массовой информации.