№ 30598976
9 июня
Работа в Лакинске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводитель

Делопроизводитель

Бауманская, Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:

Организация документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка и оформление служебных документов

Требования:

Знание нормативно-методических материалов по делопроизводству и документоведению, применение средств вычислительной и организационной техники, культура труда и служебная этика. знание архивного делопроизводства.

Условия:

Пятидневная рабочая неделя

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    10:10Москва
    Проверка документов, поступающих со склада. Подбор счетов-фактур для книги продаж. Обработка реестра выставленных товарных…
    От pre-intermediate - intermediate (читать,писать). Высокая обучаемость; позитивный настрой и отличные коммуникативные навыки…
  • Вахта
    9:55Москва
    Промстроймонтаж
    Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
    Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 месяцев
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    9:53Москва, Кунцевская, Озёрная
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Общий контроль за состоянием офиса и поддержание его презентабельного вида. Встреча…
    Уверенный пользователь ПК. Личные качества: приветливость, отзывчивость, организованность. Готовности к работе в режиме многозадачности…
  • 50 000 руб./месяц
    9:50Москва, Румянцево
    Координация запросов от специалистов отдела продаж и клиентов на исполнителей: пересылка документов, информирование о статусе…
    - Высшее образование. - Опыт работы от 2-х лет по ведению документооборота. - ПК-MS Office. - Аналитический склад ума, внимательность…
  • Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения; - в соответствии с резолюцией руководителя…
    Опыт работы от 3 лет; - знание порядка контроля документов; - знание нормативных документов и материалов ведения делопроизводства…
  • 9:34Москва, Площадь Ильича 
    Ведение учетной документации о заявках на ремонт, выбытии подвижного состава с линии и текущем ремонте вагонов. Ведение учета…
    Образование не ниже среднего профессионального (профильного). Без требований к опыту работы. Уверенный пользователь ПК, MS Office